Вообще говоря, я не первая, кто замечает, что в так называемом мм-фикшене женщины зачастую играют сугубо утилитарные роли. Они могут быть родственницами, сестрами или лучшими подружками героя, организовывать ему встречу с будущим возлюбленным, подталкивать к каким-то действиям, служить жилеткой, обсуждать отношения, утешать в печалях и просто умиляться на влюбленную пару. Но сегодня я наткнулась на полный финиш.
Имя автора и название романа из этических соображений не разглашаются. Фабула: главный герой подрабатывает сторожем в заброшенной психушке и находит там подборку писем давно умершего пациента, которого в конце тридцатых годов лечили от гомосексуальности посредством электрошока, инсулиновых ком и лоботомии. Печальная история. Благодаря ей главный герой выходит из шкафа, устраивает свою личную жизнь и собирается зажить со своим возлюбленным одним семейством. Далее цитирую в моем переводе.
"- Только подумай, как много ты сделал для этой больницы. Для Билла. И для меня. (...) Представь, сколько ты сможешь дать нашей дочери, когда она родится.
Уильям крепко обнял Колби, охваченный ужасом и восторгом, как всегда, когда его мысли возвращались к грядущему прибавлению в их семействе. Лайла, подруга Колби, согласилась помочь им не только с новым кинопроектом, но и с семейной жизнью, и всего через два месяца от нее должна была родиться их дочь".
То есть внезапно всплывшая подружка героя из дружеских чувств согласилась зачать, выносить, родить и отдать ребенка
А вот субкультуры лесбийского порно, хоть литературного, хоть визуального, среди мужиков нет (если не брать в счет отаку). Дрочат на лесбиянок многие, но желания тусоваться с ними, ходить по их клубам и всячески облегчать их жизнь почти нет. И я могу только поаплодировать такому рациональному подходу. Потому что вы меня, старую толстую усатую феминистку, извините, но обслуживать мужика-гея - почти самое беспрофитное занятие на свете. Чуть-чуть эффективней, чем воду в ступе толочь.