Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:17 

Heljareyga
If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Почитала тут статью про принятие себя беззубой. Попытаюсь в очередной раз изложить, почему я не согласна с подобными бодипозитивными умонастроениями.
У меня, как вы знаете, переднего зуба тоже не было примерно год. Три месяца я носила "бабочку"; после операции выяснилось, что на нарощенную кость и шитую вдоль и поперек десну ее надевать нельзя. Я была морально готова к тому, что ближайшие полгода мне придется демонстрировать окружающим оскал гопника, и первые две недели, пока заживали швы, ходила вообще без ничего. Потом доктор слепил мне из пломбировочного материала муляж зуба, и я носила его, пока приживался имплант. Если бы это было невозможно, то да, я ходила бы без зуба и даже не подумала бы считать себя уродиной или ущербной, хотя все равно мне было бы непривычно и неприятно (помимо прочего, без переднего зуба я заметно шепелявила).
Героиня истории по ссылке была травмирована потерей зуба гораздо сильнее, мучительней этого стеснялась, и в конце концов маятник качнулся в противоположную сторону. Дополнительных неприятностей ей добавило то, что от нее шарахались люди, но это ведь было не потому, что не иметь зуба - сильно-модно-молодежно, а косные людишки этого не понимают. Просто народ у нас невежливый и свои вполне естественные чувства "о боже, у тебя нет зуба, какой ужас" даже не старается скрывать. В конце концов, в том, чтобы лишиться зуба, нет ничего хорошего. Беззубое животное погибает, страх перед этим сидит в нас очень глубоко. Другое дело, что человек обычно в курсе, что происходит у него во рту, и в напоминаниях окружающих не нуждается.
Должна быть какая-то золотая середина между "я не похожа на модель с обложки журнала, мне нет места на этой земле!" и "а ну-ка, все смотрите на мои недостатки и восхищайтесь, это теперь новая красота!" А группа поддержки героини, советующая ей вообще не вставлять зуб, оказывает ей медвежью услугу: без нагрузки начнет рассасываться кость, поедут остальные зубы, испортится прикус.
И - воля ваша - феминизм все-таки не в том, чтобы превращать себя во фрика и учиться без истерики принимать реакции на это быдловатых окружающих. Их все равно такими методами не исправишь.

URL
Комментарии
2016-12-15 в 23:29 

Christian_Jaakylma
Kuka on sanonut, ettei ole paratiisia Maalla?
И - воля ваша - феминизм все-таки не в том, чтобы превращать себя во фрика и учиться без истерики принимать реакции на это быдловатых окружающих. Их все равно такими методами не исправишь.

вообще подпишусь под каждым словом.
а вот про паблики бодипозитива на просторах тырнета, хорошего ничо сказать не могу.

а конкретно про зубы = согласна, что тут делается не для "КРАСОТЫ", а для здоровья.

2016-12-15 в 23:42 

Heljareyga
If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Christian_Jaakylma,
К сожалению, бодипозитив подменяет суть (научить людей не доебываться до других людей из-за их внешности) фикцией (насильно изменить каноны красоты и людские вкусы). Впрочем, чего еще ждать от порождения леволиберального феминизма.

Зубы да, вопрос красоты - это отбеливать / не отбеливать.))) А наличие / отсутствие зуба - это в самую последнюю очередь о внешности.

URL
2016-12-15 в 23:47 

Christian_Jaakylma
Kuka on sanonut, ettei ole paratiisia Maalla?
Heljareyga, научить людей не доебываться до других людей из-за их внешности как раз таки там, где по теории собрались люди которые "принимают себя так как есть", доебываются и навязывают это самое мнение очень жестко.
Я как почитаю, так с тех раковалень лечу на реактивной тяге своей пятой точки.

Зубы да, вопрос красоты - это отбеливать / не отбеливать.))) А наличие / отсутствие зуба - это в самую последнюю очередь о внешности.
Была у стоматолога в конце лета, я не очень частый гость там, камни снимала. Сказали без надобности даже отбеливать не стоит, если ничего больше не беспокоит.

Но имхо да, ходить беззубой и орать что это ок норм, и примите себя так = бред сивой кобылы.

2016-12-15 в 23:58 

Heljareyga
If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Christian_Jaakylma,
Я ради сохранности пукана вообще перестала их читать, только если в кнн перепост мелькнет.)))

Вот да, правильно сказали, тем более что отбеливать зубы как раз вредно, эмаль портится.

URL
2016-12-16 в 00:03 

Christian_Jaakylma
Kuka on sanonut, ettei ole paratiisia Maalla?
Heljareyga, я люблю побомбить среди белого дня. Поэтому периодически почитываю такую ересь, знаешь, для поддержания морального духа и осознания что не такая отбитая.
Меня люто бесят все статьи/посты и чтиво про интимную гигиену и в частности про использование менструальных кап. Не пройду мимо такой стать и комментов никогда, а потом вылетаю оттуда и дня три злость такая что глаз дергается.

Вот да, правильно сказали, тем более что отбеливать зубы как раз вредно, эмаль портится.

Тем более что цвет зубов от природы ни у кого не белый а сероватый. И вообще смысл комплексовать по такому поводу?!

2016-12-16 в 00:04 

.greenleaf.
"а ну-ка, все смотрите на мои недостатки и восхищайтесь, это теперь новая красота!"
И - воля ваша - феминизм все-таки не в том, чтобы превращать себя во фрика и учиться без истерики принимать реакции на это быдловатых окружающих. Их все равно такими методами не исправишь.
Не заметила ничего подобного в статье. Посыл не в том чтобы превращать себя, а в том как принять себя когда ты уже стал фриком. И учиться не принимать близко к сердцу быдловатую реакцию, а не исправлять окружающих. Девушка настолько спокойно относится к себе, что даже протез не носит, потому что ей так удобнее, а не потому что хочет эпатировать кого-то.

А группа поддержки героини, советующая ей вообще не вставлять зуб, оказывает ей медвежью услугу
Это потому что они не знают чем это грозит. Я думаю девушка о зубах уже не хуже врачей может рассказать))

2016-12-16 в 00:19 

Heljareyga
If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Christian_Jaakylma,
Ты стойкий человек.)) А я не могу бомбить молча, сразу хочется простыню в ответ написать.))
А что там пишут про капы? Небось еще и экологическую базу подводят?

Истинно так. Чисто белые зубы - в 90% случаев виниры.

.greenleaf.,
Ну как же? Она пишет, что нашла в отсутствии зуба красоту. Обиделась, когда ей фотограф дырку зафотошопил. Это и есть эпатаж. Я понимаю, что это откат от того, что она считала себя "отстойной" и боялась из дома выйти. Но ни то, ни другое нельзя назвать спокойным отношением к себе. Реакция людей - оторопь, недоумение - в целом естественна. Плохо то, что они такие непуганые, что ее демонстрируют прямо девушке в лицо. А вообще-то в отсутствии зуба нет ничего хорошего, это я ответственно заявляю.))

URL
2016-12-16 в 00:25 

Christian_Jaakylma
Kuka on sanonut, ettei ole paratiisia Maalla?
Heljareyga, там пишут что АТАТАТ ОЛОЛО ДАВАЙТЕ ВСЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КАПАМИ ВОТ Я КУПИЛА ТАК КРУТО. с этого собсно и горит. потому что ни ученые ни врачи эти капы НЕ РЕКОМЕНДУЮТ по понятным гигиеническим причинам. Но нет, давайте всем кто их не юзает орать и доказывать что это ж круто, и ты просто обязана.
А я не могу бомбить молча, сразу хочется простыню в ответ написать.))
Нненене, я как раз молча сопу носом изрыгая огонь, но в срач лезть не буду(меня просто морально на такое не хватает).

2016-12-16 в 05:35 

alessandrarain
Сама доброта
Про капы мне недавно от знакомых йогинь прилетело - типа так предки заповедовали, я немного прифигела, потом предложила им в их студии йоги туалетную бумагу на листья лопушка поменять или на сенце, бо экологично и как предки - и что-то на меня обиделись.:gigi:

2016-12-16 в 10:43 

.greenleaf.
Heljareyga, Ну как же? Она пишет, что нашла в отсутствии зуба красоту. Обиделась, когда ей фотограф дырку зафотошопил. Это и есть эпатаж.
Нууу, хз. Эпатаж это всё таки намеренное привлечение внимания, а тут она просто не хочет чтобы кардинально (в данном случае) меняли её внешность.

Но ни то, ни другое нельзя назвать спокойным отношением к себе.
Я наверное неправильно выразилась. В общем я не считаю что вот это всё направлено во внешний мир, а наоборот - на себя, на принятие себя. Может мне так кажется, потому что я интроверт? xD

Плохо то, что они такие непуганые, что ее демонстрируют прямо девушке в лицо. А вообще-то в отсутствии зуба нет ничего хорошего, это я ответственно заявляю.))
Согласна)

2016-12-16 в 11:52 

Рысявка
Someday my brains will come
Мне после абзаца про слёзы и нежелание выходить из дома вспомнилось как мне врач сообщил что надо будет очки носить. Я тоже всю ночь проревела, понимая чем это грозит в первом классе младшей школы, и опасения оправдывались аж до 7 класса (потом у нас уже треть школы очканавтами ходило). Бодипозитивного вывода нет, потому что камон, щас очками никого не напугаешь, но в конце 90х в младшей школе это было пиздецом.

Но вот с тем что здоровье на первом месте - это я согласна.

2016-12-16 в 14:18 

Christian_Jaakylma
Kuka on sanonut, ettei ole paratiisia Maalla?
alessandrarain, Про капы мне недавно от знакомых йогинь прилетело - типа так предки заповедовали, я немного прифигела, потом предложила им в их студии йоги туалетную бумагу на листья лопушка поменять или на сенце, бо экологично и как предки - и что-то на меня обиделись.
++все правильно, свое имхо пусть каждый держит при себе, и не навязывает это имхо кому-то.

Рысявка, у меня зрение падать начало в классе восьмом, до выпуска в школе я стремалась носить очки, зато потом все боком вылезло на первом курсе универа, когда сидишь на первой парте перед доской и не видишь что на ней написано, сразу как миленькая и очки и линзы носить начала. Пока петух в одно место не клюнул, мне не доходило, что здоровье важнее мнения окружающих.

2016-12-16 в 15:06 

Heljareyga
If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Christian_Jaakylma,
Интересно, им не лень эти капы кипятить после каждого раза? Тем более что, по-хорошему, их нужно стерилизовать еще серьезней.

.greenleaf.,
Принятие себя - важный шаг, но мне кажется, что это не самый лучший способ его добиться.

alessandrarain,
Интересно, какие это предки заповедовали пользоваться резиновыми чашами? :-D Не иначе, древние русы-гипербореи, которые спустились с Сириуса и научили ариев йоге.)))

Рысявка,
Да, у детей это проходит гораздо тяжелее, чем у взрослых.( В наше время носить очки тоже было кошмаром. А сейчас смотрю - мелкие носят и не парятся совершенно, и никто их не дразнит.

URL
2016-12-16 в 15:12 

.greenleaf.
Heljareyga
Принятие себя - важный шаг, но мне кажется, что это не самый лучший способ его добиться.
"это" - это какой? Я чото нипонил :hmm:

2016-12-16 в 15:22 

Christian_Jaakylma
Kuka on sanonut, ettei ole paratiisia Maalla?
Heljareyga, кхе-кхе кто там их кипятит! максимум как купят - прокипятят а потом только моют.
И вот теперь представь что этот кусок резины еще и в себя пихать. Не спасибо(

2016-12-16 в 15:38 

Heljareyga
If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
.greenleaf.,
Какой выбрала героиня.

Christian_Jaakylma,
Фубля, фунахуй! Нет уж.)) Прокладки, того, гигиеничнее. Хоть предки и не завещали.

URL
2016-12-17 в 09:39 

alessandrarain
Сама доброта
Heljareyga, ну так они раньше типа из другого делали. "Из нефрита, черепашьего панциря и тыковок-горлянок" - прямая цитата:lol:
Я вроде не злая, но при фразе про тыковки вспомнила старый анекдот про золушку и тампон из тыквы и меня порвало.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Runes to my memory

главная