22:27 

Heljareyga
If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Отпраздновали Хэллоуин с размахом: приехала Анька, и мы вчетвером сходили на два квеста в один день, по акции и за совершенно смешные деньги - один за три тыщи с команды, другой за полторы. Нам предлагали и третий, и я бы осталась, но девчонки уже не могли.
Первый квест назывался "Искатели могил" - несколько странно, потому что могилы предполагалось искать в подвале заброшенной психбольницы. Там водились монстры: мужик в маске и девушка с волосами Садако. Впечатления остались так себе: перед началом ведущий нас уверял, что будет страшно, аж жуть, но на самом деле монстры просто бродили по комнатам и рычали, и иногда хватали нас за руки. Сначала мы дико тупили, потом раскочегарились, и постоянные выключения света и явления монстров как раз в тот момент, когда мы набирали код от очередного замка, начали действовать на нервы. Прошли ровно за час, вылезли разочарованные: показалось, что было как-то мало и ни о чем. Оценив наши кислые физиономии, ведущий предложил еще один квест по акции. Ну, за полторы тысячи грех не пойти.
Второй квест назывался "Заклятие" и был по фильму, который никто из нас не смотрел. В очередном подвале с полыми стенами водился призрак монахини - довольно рослый парень в монашеском платье и резиновой маске. Вот он нас напугал как положено, тем более что перед началом мы попросили полную жесть.
Там было пять комнат плюс лазы и коридоры в стенах. Из первой во вторую нужно было перебираться в таком ящике на шарнирах, какие бывают в банковских окошках и в обменниках: кладешь деньги, и они уезжают на другую сторону к операционисту. Мы сначала попробовали залезть туда вдвоем, но ящик получался слишком тяжелый. То есть переправляться строго по одному. И угадайте с трех раз, кому пришлось лезть первому.
Приезжаю я туда, темно, хоть глаз коли, и прямо чувствую, что в комнате кто-то есть. Давайте, говорю девчонкам, быстрее, а то ссыкотно. И тут рев из темноты, меня хватает за руку, потом швыряет на пол, потом за волосы, и как поволочет! Я ору и ржу одновременно, а девчонки (как они мне потом рассказали) замерли с другой стороны у ящика и слушают мои вопли и шум борьбы и не могут стряхнуть оцепенение. Потом до них дошло, что надо бы на подмогу, на мою сторону перебралась Танюха, и монстр взялся уже за нее.
Когда мы открыли проход между стен, монстр внезапно появился из какого-то левого, вообще не заметного лаза, и утащил Аньку. Мы за ней! Еле отбили. А темно, ни хера не видно, только свет где-то вдалеке мигает.
Потом он гонял нас по комнате с решеткой, и так ловко исчезал и появлялся, что хрен поймешь, откуда и куда. Как будто правда через стены проходил. В последней комнате он попытался отнять у нас квестовую куклу, которую нужно было вытащить из подвала. Вырвал ее у Таньки из рук и давай к двери. Я так осмелела, что сама за ним погналась. Ну правильно, сейчас сбежит, и лови его потом между стенами. Как заору: "Отдай куклу!" Он на меня посмотрел через маску, подумал и отдал. И опять исчез.
Этот квест был легкий, и мы выбрались очень быстро: за сорок минут. Знали бы, еще бы побегали. Уже одеваемся, болтаем с ведущим, и тут из глубины подвала по железной двери БЗДЫНЬ! - и хохот. Анька подпрыгнула чуть не до потолка. А когда мы уже совсем уходили и говорили спасибо, было клево, из-за двери этак грустно басом донеслось ПОЖАЛУСТО...

URL
Комментарии
2016-10-31 в 02:19 

[Tieria] [DELETED user]
"Искатели могил" — это тоже фильм. Там ребята снимали свою передачу с таким названием, и в одной из серий залезли как раз в заброшку. К слову, никто не вышел, так что вам повезло.)

2016-10-31 в 02:31 

Heljareyga
If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
[Tieria],
А, вон оно что.)) Теперь ясно, откуда взялись картинки с перекошенными ебалами и почему их не было в самом квесте. А судя по описанию фильм прикольный, надо посмотреть.)
Но надо же было так по-идиотски перевести Grave Encounters.

URL
2016-10-31 в 02:58 

Gero A.
fire walk with me
Когда я уже соберусь выделить бабла, а?)) Сколько уже снова на квест хочу))) Тем более что сейчас после возвращения было бы очень в тему)))

2016-10-31 в 15:03 

Heljareyga
If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Gero A.,
А так всегда, на все сразу никогда не хватает.))) Но рано или поздно мы-таки побегаем от зомбей.))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Runes to my memory

главная