• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:00 

Long live rock 'n' roll
Задремала, и приснился сон про давным-давно бывшего, Лёху. Вроде как шляюсь я по заброшенной стройке и вдруг вижу на дне котлована его тело. В ужасе спускаюсь вниз, проверить, не разбился ли. Осматриваю его и понимаю, что точняк разбился: пульса нет, дыхания нет. И тут раздается с неба глас: мол, что выберешь, чтобы у тебя рука сломалась или чтобы он умер? Ну, думаю, по здравому размышлению, все-таки чтобы рука сломалась: перелом-то заживет рано или поздно, а мертвого не воскресишь. Подношу пальцы к его носу и чувствую дыхание. Радуюсь: живой! - и просыпаюсь.
Между тем, я его лет восемь не видела и совсем не горю желанием.
Я ебал такие игры (с), вот честно. Пойду лучше в летсплеи позалипаю.

00:18 

Blessed & Possessed

Long live rock 'n' roll
Этот альбом Powerwolf понравился мне гораздо больше предыдущего. Там, строго говоря, кроме Nochnoi Dozor и Sacred & Wild, слушать было толком нечего, а кроме того - уж не знаю, что случилось, то ли Аттила был не в голосе, то ли при сведении налажали, но вокальные партии звучали слабо и невнятно. На Blessed & Possessed этот баг пофиксили, и голосом Аттилы снова можно наслаждаться на полную катушку.

Во-вторых, - предыдущее было во-первых, - новые песни получились гораздо более бодрыми и живыми. Первые шесть цепляют все, каждая по-своему. Потом идут две проходные, потом отличная Sacramental Sister, а потом еще два проходняка (на мой взгляд, разумеется). Семь годных песен из одиннадцати - это хороший результат.

А теперь придется поговорить о менее приятном, а именно - о самоповторах. Сразу скажу: те, кто говорит о вторичности Powerwolf относительно жанра, на мой взгляд, не правы. Ничего подобного тому, что они делают, в пауэре нет и не было. Тем не менее, проблема, к сожалению, существует: чем дальше, тем больше они становятся вторичны относительно самих себя. Понятно, что у выбранного ими стиля очень узкие рамки, что у Аттилы характерный вокал (помню, я читала что-то похожее про Арию: все песни сначала звучали по-разному, но как только накладывали вокал Кипелова, они тут же превращались в типичную Арию).

Powerwolf же, ничтоже сумняшеся, не только не заморачиваются разнообразием, но и тасуют по кругу одни и те же риффы. Например, Armata Strigoi - довольно похожа на Nochnoi Dozor, некоторые элементы соло повторяются почти нота в ноту. Dead Until Dark - это гибрид Dead Boys Don't Cry (куплеты) и Son Of The Wolf (основной рифф и припев). Вступления We Are The Wild и Sacred And Wild вообще практически идентичны. А вот то, что Army Of The Night якобы похожа на Сабатон, - чистой воды херня. Ничего общего.

О каверах нужно сказать отдельно. Во-первых - Локи, нахуя? Во-вторых - нахуя столько?? Десять штук, причем на Judas Priest аж две сразу. Еще зачем-то на Running Wild, Amon Amarth, Гэри Мура, Оззи Осборна и Iron Maiden (серьезно?). Лично мне понравилась только Conquistadores, по-моему, она выиграла от более агрессивного исполнения. Gods Of War Arise не дотянули. Кто такие Savatage и Chroming Rose, я не знаю, но поинтересуюсь. Учитывая, что из последних сделали типичный пауэр-боевичок, услышать оригинал должно быть интересно.

И все-таки, несмотря на бесполезную кучу каверов и самоповторы, Blessed & Possessed мне понравился. Я люблю стиль Powerwolf и считаю его достаточно своеобразным в рамках жанра. Люблю их манеру исполнения и чувство юмора, и на Blessed & Possessed все это имеется в избытке. А что касается отсутствия разнообразия - ну, не всем же быть Rush.

Как всегда, заливаю лучшее.






02:23 

Long live rock 'n' roll
Немного послушала Dream Theater и поняла, чем вдохновлялся Заммет, записывая поздние альбомы Авантазии. Только Dream Theater, конечно, раз в двадцать лучше сыграно и записано. Очень, очень годно.

00:13 

Long live rock 'n' roll
С утра пораньше разбудили из стоматологии: здрассьте, а мы вчера до вас не могли дозвониться, вы сегодня к нам придете??
Подождите, ёпт, до назначенного срока, и узнаете.

23:55 

Наркоман штоле, сука? (с)

Long live rock 'n' roll
Сегодня узнала, что есть такая херня - АСМР. Расшифровывается как автономная сенсорная меридиональная реакция. Это когда одни чуваки снимают видео, в которых скребут ногтями по расческе, шуршат полиэтиленом, цокают языком, мнут бумажные салфетки, шелестят страницами, водят пенопластом по стеклу, а другие чуваки слушают это и кайфуют. На Ютьюбе дохуищи такого контента, причем продолжительность видео доходит до нескольких часов.
Я послушала. Вроде даже приятно, хотя большая часть звуков напоминает, как тараканы копошатся в бумажках или кошак дерёт диван.
Кто хочет приобщиться, вот, например, десятичасовое видео. Только на самого шуршателя при этом смотреть не рекомендуется, пробивает на ха-ха.



Upd.: Они там еще и в игрища играют! Сценарии варьируются от посещения парикмахера, врачебного осмотра, консультации в магазине одежды, отбеливания зубов и массажа до похищения пришельцами, садомазохистского сотития и собеседования с демонами и Сотоной, в ходе которого коварные искусители шепчут тебе на ушко. К сожалению, почти все эти демоны страшны даже не как моя жизнь, а хуже. Так что расслабиться я не расслабилась, зато душевно и искренне поржала.

00:17 

Long live rock 'n' roll
Больше всего на свете ненавижу болгарские выпады и обратные отжимания на трицепс. Делай со мной что хочешь, братец Лис, только не бросай меня в обратные отжимания на трицепс.
А самое любимое упражнение - жим лежа. И против жима на трицепс узким хватом нисколько не возражаю.

00:39 

Слушаем Rush

Long live rock 'n' roll
Сегодня мы слушаем Bastille Day.

Видео

Текст

Эта песня с (печально) знаменитого альбома Caress Of Steel, после которого Rush чуть не закончились. До сих пор считается, что альбом это ылитный и понять его может не всякий; серьезно, я встречала мнения, что женщинам он в принципе недоступен (ололо).
Caress Of Steel вышел в 1975 году, меньше чем через полгода после их второго, очень успешного и популярного на радиостанциях Fly By Night. Сочинялся он во время тура, так что зацените: эта прекрасная музыка и тексты написаны на чемоданах в дешевых гостиницах тремя мальчишками чуть за двадцать.
Сразу после выхода Caress Of Steel вообще никто не понял. Даже Кисс, у которых Rush тогда играли на разгореве. И тем более их не поняли в звукозаписывающей студии. Там рассчитывали, что Rush и дальше будут раз в полгода выпускать легкий трех-с-половиной-минутный-рочок, а это что такое было? Одна только The Fountain of Lamneth длится почти двадцать минут. Гедди потом признавался, что они изрядно воскуривали, когда все это писали.
Фанаты тоже не поняли этот альбом, продажи резко упали. На концерты никто не хотел ходить. Студия намекала, чтобы они в следующий раз написали что-нибудь более приличное, а то их с лэйбла попросят. Вместо этого Rush выдали 2112, который был еще заковыристее Caress Of Steel, но неожиданно стал безумно популярен, и менеджменту пришлось капитулировать.
Конкретно в Bastille Day очень заметно влияние Led Zeppelin, особенно обожаемого Гедди Роберта Планта и его манеры верещать во всю глотку. Это моя любимая песня с этого альбома.

@темы: слушаем Rush

23:10 

Long live rock 'n' roll
У меня на винте с полгода пылился первый сезон "Ганнибала". Достала по случаю, решила посмотреть. Мнение имею такое.
Сценарий писан левой ногой. Как полицейская процедурка - полное днище.
Все герои какие-то поехавшие, и чем дальше в лес, тем они едут быстрее.
Церебральные сношения маньяка с затюканным Гарри Поттером вызывают зевоту.
Ганнибал шепелявит и похож на Путина.
Сериал сосет вприсядку у Криминал Майндс.

20:00 

Long live rock 'n' roll
Ненавижу Рижскую эстакаду. Я ее, суку, уже видеть не могу, не то что по ней ездить.
Алсо, училась ехать, держась за руль только одной рукой. Пока этого удается достичь лишь при полном напряжении физических, психических и нравственных сил: стоит чуть-чуть расслабиться, как велик начинает вилять.

03:17 

Long live rock 'n' roll
Кто такой этот Карл, к которому все истерически апеллируют?

21:01 

Long live rock 'n' roll
Съездила опять в Лосинку, но как-то не очень удачно.
Колдобины и буераки:
Я могу взять этот холм! Он совсем маленький. Я могу... хлобысь!
Срань господня глубиной едва ли не по щиколотку:
Это всего лишь грязь. Я проеду! Танки грязи не боятся... шлёп!
Абсолютно ровная дорога:
А-ля-ля, какое небо голубое. А вон птичка пролетела... тыдыщ!
Не иначе, от потери зубов координация нарушается.
:gigi:

00:39 

Слушаем Rush

Long live rock 'n' roll
Сегодня мы слушаем The Weapon.
Это концертная версия с Grace Under Pressure Tour, она более агрессивная и поэтому нравится мне больше студийной. Игнорируйте наркомана, завывающего первую минуту, - это из вступительного ролика, Rush же не могут без шюточек.

Видео

Текст

Эта песня с альбома Signals 1982 года, она входит в тетралогию Fear, причем считается второй частью, хотя первая вышла только два года спустя на альбоме Grace Under Pressure, а третья - за год до второй на Moving Pictures. Четвертая же - восемнадцать лет спустя на Vapor Trails. Почему так? Глупый вопрос! Потому что это Rush.
По словам Нила, тетралогия Fear рассказывает о разных принципах воздействия страха на людей. The Weapon говорит о том, как страх используют сильные мира сего для управления нами - и как мы можем воспользоваться их собственными страхами, чтобы им противодействовать. Если внимательно присмотреться к тексту, эта песня еще и антирелигиозная: все мы знаем, кто особенно любит нагнетать страх на свою паству.
В музыкальном отношении The Weapon вполне типична для Rush начала восьмидесятых: синтезаторы, сложная ритм-секция плюс длинное соло Алекса. На живых выступлениях Гедди любил использовать для этой песни "безголовую" бас-гитару Steinberger.

@темы: слушаем Rush

01:07 

Long live rock 'n' roll
Легко и просто у меня, разумеется, никогда не бывает, поэтому ничего удивительного, что я схлопотала воспаление. Сегодня утром ездила на чистку. Впечатления самые разноплановые. Снимаешь временный зуб, а кровища из-под него брызг, брызг! А кюретка по кости шкряб, шкряб. А нашатырь под нос пробирает аж до мозга.
Выхожу из стоматологии, анестезия еще не отошла, но обе челюсти разрывает так, будто там в каждом зубе по пульпиту. Ползу до метро и думаю: вот сейчас просто сяду на асфальт и уже не встану. И похуй. Но нет, надо идти, надо добраться до дома. Там нимесильчик, там кеторольчик, на самый крайний случай – петелька.
Впрочем, фантазии оказались преждевременными, уже в маршрутке меня отпустило.
...Казни врагов моей страны
Зубною болью! (с)

Алсо, у меня сегодня почти не работает интернет, и по такому случаю я дописала шестую главу, но никуда не могу запостить. Ну и ладно, завтра свежим взглядом перечитаю.

00:15 

Long live rock 'n' roll
Решила тряхнуть стариной и читнуть продолжение автобиографии Юрия Никитина "Мне - 75". В свое время я его очень любила, о трансгуманизме узнала именно из его книг, но лет восемь назад потеряла его из виду.
В 2001 году начал выходить книжный сериал "Ричард Длинные Руки" про борзого попаданца в условное средневековье, за авторством некоего Гая Юлия Орловского. То, что это псевдоним Никитина, было ясно даже шестнадцатилетней мне, взявшей первую книжку серии в руки. Все это время я была уверена, что он написал первые четыре тома, сказал там все, что хотел, а потом продал права на имя издательству. И оно продолжало кропать продолжения, заставляя авторов подделываться под стиль, а Никитин посмеивался над доверчивыми читателями.
К чему я это говорю - у четвертой книги был внушительный, довольно печальный финал, а потом понеслась какая-то хуета. Я дотерпела тома этак до девятого, мама продержалась дольше - до четырнадцатого. А сейчас выясняется, что этих томов уже пятьдесят. И он реально написал их сам. И этим гордится. И считает годными романами и внушительным достижением. Сорок шесть томов хуиты. Сука, я была уверена, что он не имеет к ним отношения.
:spriv:

13:09 

Long live rock 'n' roll
В тазу лежат четыре зуба (с). Ну, ладно, не четыре, а всего один, но моей печали это не умаляет.
Я подумала над предложением Геро научиться плевать через дырку, но поскольку протез я уже заказала, пришлось надевать. Он мне не понравился с первого взгляда, но раз уж жить нам предстоит в тесном контакте еще полгода, придется подружиться.
"Зубной протез" - охуенно звучит. Почти как "вставная челюсть". :gigi:

11:25 

Long live rock 'n' roll
Имею желание застрелиться, но не имею возможности. Имею возможность пойти на работу, но не имею желания. Так выпьем же за то Пожалуй, совершу алхимический синтез того и другого и пойду вечером в качалку.

03:23 

Long live rock 'n' roll
Долго думала, как объяснить, почему я так люблю Раш как людей, конкретно Нила, Алекса и Гедди. За музыку, да, за талант, за чувство юмора, что угодно. Но это следствие. А причина -

У них такие большие души, которых хватает на все. На музыку, на семьи, на друзей, на всех коллег - со всеми менеджерами, техниками, водителями они работают десятилетиями; они до сих пор дружат с бывшей радиоведущей, которая откопала их песню Working Man, поставила в ротацию и обеспечила им начало карьеры - ебаных сорок лет назад; - и участники струнного оркестра из прошлого тура чуть не плакали, расставаясь с ними, а Нил сказал: "Прекратите немедленно, а то я сейчас сам заплачу!" Их хватает на путешествия и приключения - Нил до сих пор не летает на самолете, а катает между выступлениями на мотоцикле, - на кучу благотворительности, причем они не просто дают деньги, но и сами выступают, принимают участие в сборах и натурально пекут печеньки (Алекс и Чарлин пекли). Когда-то давно их спрашивали: "Ну, и чо вы в туре делаете? Курите, бухаете, отели крушите?" "Да нет". "А что??" "Ну, в прошлом туре мы французский язык учили, а еще игрались в радиоуправляемые машинки", - и это тридцатипятилетние рок-звезды. Их хватает на написание книг (Нил), теннис (Алекс и Гедди), качалку (конкретно Гедди, которому в какой-то момент надоело быть дрыщом). На кучу полузнакомых людей, с которыми нужно общаться ежедневно, на огромную кучу незнакомых упорышей, которые хотят оторвать от них кусочек, и ко всем этим кучам они умудряются относиться по-человечески. На съемку придурковатых короткометражных фильмов с очень специфическим юмором. На помощь всем своим многочисленным друзьям и участие в их разнообразных проектах. На то, чтобы пахать изо дня в день десятилетиями над своим мастерством и в творчестве никогда не повторяться. На то, чтобы шутить в самой жопе пиздеца.

И по сравнению с ними моя маленькая жалкая душонка... нувыпонели.

01:50 

Long live rock 'n' roll
Ну-ка, кто это у нас на обложке Роллинг Стоун впервые за сорок лет успешной карьеры?
Пидарасы там сидели, в редакции Роллинг Стоун, все последние сорок лет, определенно.



Вот чему я завидую у Гедди - помимо всех прочих сияющих совершенств личности и таланта, - это умению приподнимать одну бровь. У меня так не получается.

22:21 

Слушаем Rush

Long live rock 'n' roll
Сегодня мы слушаем Red Sector A.



Текст

Эта песня вышла на альбоме 1984 года Grace Under Pressure. Это один из самых мрачных альбомов Rush с точки зрения текстов, а с точки зрения музыки - характерный пример того стиля, который они развивали в восьмидесятые. Синтезаторы, синтезаторы эвривэар. Ну, чуть-чуть побольше гитары подпустили, чем на прошлом альбоме.
Red Sector A весьма любима фанатами, и на концертах последние десять лет ее исполняют регулярно. Речь в ней идет об узниках концентрационного лагеря - не конкретно нацистского, а такого абстрактного, даже несколько футуристического, но вдохновлялся Нил рассказами матери Гедди о пережитом Холокосте. (Кто не знает, Гедди из семьи польских евреев, и его родители оба прошли через нацистские лагеря: мать через Берген-Бельзен, а отец - через Дахау). Там повторяется один момент из воспоминаний матери Гедди: она загремела в лагерь совсем девчонкой, и ей казалось, что раз такой пиздец может в принципе происходить, значит, мир погиб и никого из нормальных людей уже не осталось, они - последние. А в сорок пятом году Берген-Бельзен освободили британские войска.
По-моему, это одно из лучших стихотворений Нила.

20:45 

RIP Christopher Lee

Long live rock 'n' roll

Runes to my memory

главная