Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:28 

Слушаем Rush

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Сегодня мы слушаем Nobody's Hero.

Видео

Текст

Эта песня вышла в 1993 году на "Counterparts", когда Rush наконец прекратили валять дурака с электроникой и запилили нормальный роковый альбом. Отношение к ней неоднозначное, что доказывает, что даже среди фанатов Rush, к сожалению, полно говнюков. Единственная их претензия в том, что в этой песне упоминается гей - давний знакомый Нила с тех времен, когда Rush записывались в Лондоне. Они много лет не виделись, и когда до Нила дошла новость, что этот человек умер, он почувствовал то, что отразил в тексте. Но ко-ко-ко, как это так, как они посмели написать про пидараса? Мне попадались чуваки, которые утверждали, что бросили слушать Rush после этой песни. Фанаты, my ass. Хотя песня, в общем-то не про гейство, скорее, про обычных людей, которые живут и умирают. Ходят слухи, что девушка из второго куплета - одна из жертв маньяка, орудовавшего в то время в родном городе Нила. Нил действительно знал ее семью. Кстати, сам он говорил, что песня очень личная, и что его каждый раз пробирает, когда Гедди ее поет - настолько эмоционально он вкладывается в исполнение и настолько точно чувствует, что Нил хотел сказать.

@темы: слушаем Rush

00:37 

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Позырила "Агентов А.Н.К.Л.". Ничего так, только вместо Наполеона Соло там Нил Кэффри из "Белого воротничка", а вместо Ильи Курякина - Шварцнеггер из "Красной жары". А так местами забавно, особенно исторический экскурс для самых маленьких.
"Советский архитектор дал бы в морду". Вот и вся сермяжная правда.

01:18 

С днем рождения, Алекс!

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
62 года - детство, у тебя еще все впереди! Оставайся таким же, напиши еще кучу соло, не болей и бла-бла-бла.


23:11 

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Clockwork Music пишется уже больше года. Это пиздей, господа. И я не могу успокоить совесть ударным въебом по седьмой главе, потому что работа, качалка, зуб и колено, которое некстати пытается развалиться и по поводу которого я пытаюсь выцедить из бесплатной медицины что-нибудь более существенное, чем "кушайте желе".
Желе, впрочем, тоже жру. Вкусно, да и "не повредит". (с)

16:15 

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Только привыкла к одному протезу, как сказали, что после установки импланта придется носить другой.
А вообще-то, пиздец мне через месяц. Придется закупаться детскими пюрешками и белковыми коктейлями.
И в качалку нельзя будет ходить две недели, пока не снимут швы.

22:04 

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Кто в среду перетрудился в трене на верх, тот в пятницу будет тянуть и приседать в поте жопы своей, безнадежно косясь на пустую скамью для жима.
А потом все-таки не выдержит и опять забьет верх к чертям собачьим.

23:23 

Вместо тысячи слов

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost

01:40 

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
На мой древний, как говно трицератопса, фичок по Man From UNCLE внезапно посыпались комменты. Предыдущие пять лет было глухо, как в танке - про фандом этот на Дайри знали три человека, включая меня. Ремейк, что ли, какой-нибудь вышел?

02:30 

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Был такой анекдот про мужика и его бороду. Типа, спросили его как-то, куда он ночью бороду кладет: под одеяло или поверх. Зря спросили. Бедняга потерял сон: и под одеяло положишь - неудобно, и поверх - тоже.
Так вот. Спрашивает у меня сегодня Танюха: мол, а ты зубной протез на ночь снимаешь? Нет, говорю, нахуя. А ты не боишься, что ночью он выпадет, а ты его случайно проглотишь?
...
Ну ёб твою мать.

23:05 

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Это чувство, когда вас в фандоме 3,5 анонимуса, и человек хвалит твои фички, а ты ей на ее фички даже сказать ничего не можешь, потому что она пишет несусветный пиздец. Несусветнейший, причем дело даже не в стиле. Дело в смысле, логике и понимании автором жизни, вселенной и всего такого.

01:01 

Слушаем Rush

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Сегодня мы слушаем Red Barchetta.

Видео

Текст

Это тоже одна из знаменитейших песен Rush, с альбома Moving Pictures 1981 года, который принес им настоящую мировую славу и стал мульти-платиновым. Вообще, Barchetta - это итальянская марка автомобиля, такая пафосная спортивная тачка без верха. Читается "баркетта" (что означает "маленькая лодка"), но Гедди все равно произносит "барчетта", потому что американцы-канадцы могут в итальянский ничуть не лучше, чем итальянцы в английский.
Поскольку читать текст все равно никто не будет, расскажу вкратце, о чем тут речь. Дело происходит в недалеком будущем, в мире, где запрещены двигатели внутреннего сгорания. Каждые выходные лирический герой садится на экологичный футуристический поезд и едет за город к своему старому дяде, на заброшенную ферму. Там, в старом амбаре, спрятана запрещенная машина, которую дядя поддерживает в идеальном состоянии вот уже больше пятидесяти лет. Герой заводит ее и едет гонять по деревенским дорогам в нарушение всех законов. Однажды его палит за этим местная дорожная полиция в огромных и мощных автомобилях на воздушной подушке. Герой панически удирает, и быть бы ему оштрафованным с конфискацией нелегального раритета, но тут ему приходит в голову хитрый план. Он изловчается дотянуть до узкого моста через реку, на который здоровенные полицейские автомобили просто не могут протиснуться, и радостно улепетывает обратно на ферму.
Если вы еще не заметили, Нил большой любитель антиутопий и красного цвета - взять те же Clockwork Angels, 2112, Red Sector A, Red Tide и т.д.
В музыкальном отношении Red Barchetta - характерный пример творчества Rush переходного периода, до начала эры синтезаторов. Одна из самых любимых фанатами песен, ее часто играют на концертах и включают в сборники. Партии Алекса из нее повлияли на многих гитаристов, а партии Нила, соответственно, на барабанщиков.

@темы: слушаем Rush

23:58 

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Первого августа Rush сыграли последний концерт тура R40. Поедут ли они в Европу - под большим вопросом. А больше таких масштабных туров уже не будет точно, может, один-два концерта где-нибудь в Канаде. Через какое-то время точно будет ДВД, а еще когда-нибудь, возможно, будет новый альбом. Но я все равно в печали.


15:16 

62 года

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
С днем рождения моего любимого басиста! Проживи еще столько же и оставайся таким же. :D


01:08 

Слушаем Rush

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Сегодня мы слушаем The Spirit Of The Radio.

Видео

Текст

Это одна (из нескольких десятков) их наиболее популярных песен. Вышла на альбоме Permanent Waves в 1980 году. Надо сказать, что этому альбому предшествовал жутко изъебистый Hemispheres - с композициями по двадцать минут, в которых черт ногу сломит, с постоянными изменениями ритма, вот этим всем. Инструменталку с того альбома - La Villa Strangiato - они две недели пытались записать с одного захода и не могли, потому что сами путались в том, что написали. Вот то есть тупо две недели по десять часов играли одну и ту же композицию и все равно ошибались, настолько она была сложная. В конце концов с горем пополам записали в три захода. Потом был тур, а потом они уставшие как черти сели на диванчик в студии и сказали: да пошло оно все нахуй! Так и получилась The Spirit Of The Radio.
На самом деле, это довольно простая песня для Rush. И очень оптимистичная - что, наоборот, для них характерно, хотя текст у нее не такой уж добрый. "One likes to believe in the freedom of music", но... Нил неоднократно писал о разлагающем воздействии популярной музыки, и вовсе не потому, что он ханжа. Просто представление современных меломанов о том, что Тогда было золотое время для творческой свободы, а сейчас все заполонила одна штамповка, очень далеко от действительности. Никакой свободы в семидесятые-восьмидесятые в музыке не было и в помине, точно так же все решали деньги - а еще весьма ригидные ожидания слушателей, которые имели четкое представление о том, какую музыку они хотят слышать. Rush пришлось много бороться не только с требованиями звукозаписывающих студий, но и с непониманием обычных любителей рока, которые смотрели на них и не понимали, чо ваще.
Так что The Spirit Of The Radio - это песня о хорошей музыке, с маленьким преподвывертом.

@темы: слушаем Rush

00:04 

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Взрослость - это когда ты, объедая в лесу малинник, думаешь: а ягоды-то немытые!

23:46 

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Пашу сегодня в тренажерке, а по соседству персональная тренерша гоняет девочку. Тренировка близится к концу, и мы с девочкой заваливаемся на соседние коврики в более спокойной части зала, чтобы поделать пресс. Я уже устала и откровенно халтурю: делаю пятьдесят скручиваний + планка минуту + пятьдесят диагональных скручиваний на каждую сторону + еще планка минуту. Тут тренерша мне говорит: "А зачем ты качаешь косые мышцы? Талии не будет! У тебя ее и так нет. Женщине достаточно делать прямые". Ну охуеть теперь, спасибо! Я даже не нашлась, что ответить, кроме банального "Чтобы были".
Вообще, интересно, а какие еще мышцы не нужны женщине? Я уже слышала, что не нужны бицепсы, что не надо качать трапеции - ну, и квадры, конечно, после писанины Миро все резко начали бояться перекачать квадры. Видать, идеальная женщина - это такая огромная круглая жопа, из которой произрастают тоненькие веточки: ножки, ручки и талия.
Не нравится мне, что адепты этого подхода окопались в нашем зале. Агхиненгавится, товагищи.

01:00 

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Задремала, и приснился сон про давным-давно бывшего, Лёху. Вроде как шляюсь я по заброшенной стройке и вдруг вижу на дне котлована его тело. В ужасе спускаюсь вниз, проверить, не разбился ли. Осматриваю его и понимаю, что точняк разбился: пульса нет, дыхания нет. И тут раздается с неба глас: мол, что выберешь, чтобы у тебя рука сломалась или чтобы он умер? Ну, думаю, по здравому размышлению, все-таки чтобы рука сломалась: перелом-то заживет рано или поздно, а мертвого не воскресишь. Подношу пальцы к его носу и чувствую дыхание. Радуюсь: живой! - и просыпаюсь.
Между тем, я его лет восемь не видела и совсем не горю желанием.
Я ебал такие игры (с), вот честно. Пойду лучше в летсплеи позалипаю.

00:18 

Blessed & Possessed

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Этот альбом Powerwolf понравился мне гораздо больше предыдущего. Там, строго говоря, кроме Nochnoi Dozor и Sacred & Wild, слушать было толком нечего, а кроме того - уж не знаю, что случилось, то ли Аттила был не в голосе, то ли при сведении налажали, но вокальные партии звучали слабо и невнятно. На Blessed & Possessed этот баг пофиксили, и голосом Аттилы снова можно наслаждаться на полную катушку.

Во-вторых, - предыдущее было во-первых, - новые песни получились гораздо более бодрыми и живыми. Первые шесть цепляют все, каждая по-своему. Потом идут две проходные, потом отличная Sacramental Sister, а потом еще два проходняка (на мой взгляд, разумеется). Семь годных песен из одиннадцати - это хороший результат.

А теперь придется поговорить о менее приятном, а именно - о самоповторах. Сразу скажу: те, кто говорит о вторичности Powerwolf относительно жанра, на мой взгляд, не правы. Ничего подобного тому, что они делают, в пауэре нет и не было. Тем не менее, проблема, к сожалению, существует: чем дальше, тем больше они становятся вторичны относительно самих себя. Понятно, что у выбранного ими стиля очень узкие рамки, что у Аттилы характерный вокал (помню, я читала что-то похожее про Арию: все песни сначала звучали по-разному, но как только накладывали вокал Кипелова, они тут же превращались в типичную Арию).

Powerwolf же, ничтоже сумняшеся, не только не заморачиваются разнообразием, но и тасуют по кругу одни и те же риффы. Например, Armata Strigoi - довольно похожа на Nochnoi Dozor, некоторые элементы соло повторяются почти нота в ноту. Dead Until Dark - это гибрид Dead Boys Don't Cry (куплеты) и Son Of The Wolf (основной рифф и припев). Вступления We Are The Wild и Sacred And Wild вообще практически идентичны. А вот то, что Army Of The Night якобы похожа на Сабатон, - чистой воды херня. Ничего общего.

О каверах нужно сказать отдельно. Во-первых - Локи, нахуя? Во-вторых - нахуя столько?? Десять штук, причем на Judas Priest аж две сразу. Еще зачем-то на Running Wild, Amon Amarth, Гэри Мура, Оззи Осборна и Iron Maiden (серьезно?). Лично мне понравилась только Conquistadores, по-моему, она выиграла от более агрессивного исполнения. Gods Of War Arise не дотянули. Кто такие Savatage и Chroming Rose, я не знаю, но поинтересуюсь. Учитывая, что из последних сделали типичный пауэр-боевичок, услышать оригинал должно быть интересно.

И все-таки, несмотря на бесполезную кучу каверов и самоповторы, Blessed & Possessed мне понравился. Я люблю стиль Powerwolf и считаю его достаточно своеобразным в рамках жанра. Люблю их манеру исполнения и чувство юмора, и на Blessed & Possessed все это имеется в избытке. А что касается отсутствия разнообразия - ну, не всем же быть Rush.

Как всегда, заливаю лучшее.






02:23 

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Немного послушала Dream Theater и поняла, чем вдохновлялся Заммет, записывая поздние альбомы Авантазии. Только Dream Theater, конечно, раз в двадцать лучше сыграно и записано. Очень, очень годно.

00:13 

If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
С утра пораньше разбудили из стоматологии: здрассьте, а мы вчера до вас не могли дозвониться, вы сегодня к нам придете??
Подождите, ёпт, до назначенного срока, и узнаете.

Runes to my memory

главная