• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:04 

Long live rock 'n' roll
Приснилось, что я Джон Шеппард из Stargate Atlantis. Во сне я полез куда не надо и случайно нарушил исторические связи, и теперь вокруг не космические технологии, а стимпанк на уровне конца девятнадцатого века. Из-за этого за мной гоняется босс из UT99 - робот Хан, который хочет уничтожить меня, чтобы восстановить пространственно-временной континуум. Мне помогают доктор Вейр, которая лихо разобралась в стимпанковых технологиях, и китайцы из китайского квартала. Драки, погони, перевернутые машины прилагаются. Всегда бы такие сны!

05:27 

Эпидемия

Long live rock 'n' roll
Денёк сегодня был сумасшедший. С самого с утреца подорвали меня на работу. Я понеслась, не поев, не посрав не умывшись, решать мировые проблемы. Обернулась за два часа с дорогой. Приехала домой - надо отдышаться, поесть, посрать голову помыть хотя бы. Тут Танька уже бьет копытом, мол, где ты есть? Чешу к ней. Она еще в дезабилье, рубит салаты. Ну, я села чистить картошку и ругать начальство. К шести подтянулись остальные. Мы торжественно поздравили, я выпила двести грамм и поскакала на концерт, утопая в лужах.
Клуб мне сразу не понравился, несмотря на сияющее табло на входе. Достаточно сказать, что в фан-зону прогоняли через железный лабиринт, а потом в нее нужно было спускаться по ступенькам, еще более крутым и узким, чем в клубе RED. Прямо в середине зала торчала колонна, загораживающая обзор половине танц-пола.
Про звук надо спеть отдельную песню. Первые четыре трека было просто слышно хуево, а потом, прямо посреди "Крови эльфов", все начало адово фонить и отключаться. Прекрасная и гордая Алатиэль отвергает гнусные притязания коварного Деймоса, а из колонок доносится: пшшш-пшшш-вшшшш! Образовался перерыв в десять минут, во время которого музыканты нещадно давали пизды звукачам и оборудованию, и потом все заработало более-менее нормально. "Кровь эльфов" сыграли еще раз с самого начала.
А теперь о позитиве. Ёкарный мопед, как же было хорошо! Костюмы, постановка, Деймос, драка в трактире, Беркут, Торвальд, мечники, дракон, эльфы, бутылёчки с зельями у Дезмонда на поясе. Двенадцать лет прошло, а я до сих пор помню наизусть все тексты. Напрыгалась, наоралась до хрипа. Для меня Эльфийская рукопись - это такое чистое, светлое и наивное, мир, где твой учитель - Артур Беркут добрый волшебник, где можно сказать другу: пойдем вдвоем драться против орд демонов, - и он пойдет; где живут золотые драконы, где от любого зла "есть спасенье - это магия и меч", где можно писать дурацкие стихи и всегда побеждает добро.
Сыграли почти все мои любимые песни: "На пороге ада", "Нити судьбы", "Остров драконов" и "Всадник из льда", только "Дует ветер ледяной" не хватило.
Торвальд-Лобашёв на этот раз просто превзошел себя. Дезмонд-Егоров несколько отличается от Дезмонда-Самосвата, к которому все привыкли, но справился неплохо, в том числе за счет обаяния. Алатиэль мне как-то не очень понравилась. То ли микрофон у нее был хреново настроен, то ли что, но до меня доносился писклявый мультяшный голос, совсем не подходящий эльфийской принцессе. А Деймос-Борисенков совершенно не изменился за двенадцать лет, как будто не постарел ни на день.
Мелисов улыбается, когда играет, и подпевает себе под нос, без микрофона. Честно скажу, я его люблю. За музыку, за то, что он придумал и написал весь этот позитивный эльфийский утренник, за ужасные стихи и за веру в свое дело (несмотря на все хиханьки, хаханьки и подъебы дохуя солидных критиков митола).
На "Осколках прошлого" с потолка сыпались осколки, то есть, конечно, кусочки серебристой фольги, на "Звоне монет" они же, теперь, соответственно, монеты.
Народу было до черта, в фан-зону набилось, наверное, в полтора раза больше, чем она вмещает. Несмотря на мои опасения, были не только одни детишки, но и довольно много таких старых перечников и перечниц, как я, и даже старше.
Закончили играть примерно в одиннадцать сорок. После концерта я набрала Таньке. Что, говорю, вы там как, еще вяжете лыко? Имеет смысл назад ехать? Танька сказала: давай!!! И я поехала. И "во дворце кругом возлияния" продолжались еще до половины четвертого утра.






13:56 

Long live rock 'n' roll
Только чего-нибудь захочется, как тут же грянет облом. Вздумалось мне тут чего-то тряхнуть стариной и сходить на концерт Эпидемии (не ржать; я старый фанат и была на презентации первой Эльфийской рукописи в 2004). Смотрю - как по заказу через два дня концерт, как раз Эльфийскую рукопись ставят. Но блядь, девятнадцатого! У Таньки день рождения, и если я не приду, она меня ошкурит.
Ненависть. :apstenu:
Upd.: Взяла билет. Я говно. Ну, шо поделать, десу.

01:16 

Long live rock 'n' roll
Скач российских консерваторов вокруг Трампа окончательно убедил меня в том, что наше правое движение безнадежно. Не потому что Клинтон чем-то лучше, чем Трамп, а потому что Трамп ничем не лучше Клинтон. И, в любом случае, избрание того или другой не сулит нам ровно никакого профита.

00:38 

Long live rock 'n' roll
А у вас бывает такое, что нравится автор, но его персонажи безразличны или даже вызывают антипатию?
Вот, например, Елизавета Дворецкая. Из дохулиона написанных ей романов о викингах и Древней Руси практически каждому мужскому персонажу хочется втащить с ноги или как минимум постучать по голове и поинтересоваться, кто там. Зато мне очень нравится Хёрдис. Я болела только за нее и была жутко рада, что к концу цикла она осталась жива и благополучна. А еще Ингитора (хотя она Мэри-Сью, и это заметно) и Смеяна (из цикла "Князья леса"). Все остальные девы просто скучные.
Или Антон Орлов. Его два пидора Лиргисо с Полем у меня уже вот где, а Тины больше не будет. Но я все равно продолжаю читать, непонятно зачем. Может, потому что первая книга про Тину попалась мне в руки, когда мне было двенадцать, и история о женщине-киборге, сбежавшей с пораженной космическим ПГМом планеты, в моих глазах уверенно тянула на лучший роман на свете. Я ведь тогда почти всю хольбайновскую "Черити" одолела, и только потом, заценив оригинал, поняла, сколь непритязательны были когда-то мои вкусы.
Хотя у того же Юрия Никитина, которого я с восторгом хавала в двадцать лет, мне вообще никогда никто не нравился. И в последнюю очередь - говнюк Олег.
Может, это зависит от того, как автор пишет. Дэвид Гэммел, например, может отыскать симпатичные черточки в характере самого последнего засранца. А у Терри Пратчетта вообще трудно найти кого-то, кто не внушал бы хоть немного симпатии.

01:26 

Long live rock 'n' roll
Атеистка, материалистка, смотрю умные лекции про общую теорию всего, насмехаюсь над подругами, верящими в магию.
Смотрю по ночам ужастики, вздрагиваю от каждого шороха и боюсь выйти поссать.
:facepalm:
Upd.: Пролила полбанки ебаного фукорцина на письменный стол. Какие нахер ужастики?!

00:40 

Long live rock 'n' roll
Аноны на Холиварке правы, я зануда.
Самая большая иллюзия человечества - что другому человеку в принципе можно что-то объяснить и до него дойдет. Так вот, зануда - тот, кто этого так до сих пор и не понял.

03:20 

Long live rock 'n' roll
*невсерьез*
Никак не могу решить: то, что я считаю, что мужики (за редкими исключениями в виде Доктора Дмитрия и Ифемерал Рифта) не могут в АСМР, - это феминистично или наоборот?

14:36 

УДОЛИЛ!!!1

Long live rock 'n' roll
Сходила к онкодерматологу и удалила к ебене матери обе родинки из-под носа. Жгло пиздец, несмотря на лидокаин - там такое место, что хрен обезболишь. Сейчас тоже печет и воняет паленым, и ведь не денешься никуда. :-D
Краше я не стала, зато, по крайней мере, перестану все время задевать чем-нибудь заебавшую родинку с правой стороны. Левой досталось за компанию, раз уж рядом стояла. Врач предложил удалить еще и третью, на щеке, но она далеко и на нее моя неновиздь не распространяется.

16:45 

Long live rock 'n' roll
Квестов мне вчера, видимо, было мало, так что я еще посмотрела "Искателей могил" и оставшийся огрызок ночи просыпалась от кошмаров. Отличное кино. Во-первых, сравнительно короткое (полтора часа, не Марвел), во-вторых, действительно страшное. А то я последние десять лет, грешным делом, думала, что киноиндустрия разучилась делать ужастики. Последним эпичным разочарованием был It Follows, в котором главную роль исполняла жопа героини в ситцевых трусах, а вовсе не чудовище.
"Искатели могил" сняты в виде псевдодокументального фильма. Группа независимых телевизионщиков делает передачу о сверхъестественном: шарится по всяким заброшенным местам, снимает на камеру и говорит чушь в диктофон в надежде словить электронный голосовой феномен. В привидения никто из них не верит, включая медиума, но когда это кого-нибудь останавливало? Очередную серию предполагается снимать в огромной заброшенной психбольнице на задворках Ванкувера. А надо вам сказать, что со времени своего основания и примерно до пятидесятых годов двадцатого века Канада отнюдь не была райским радужным государством с толерантностью и гей-браками. Она унаследовала все недостатки Британской империи, включая работные дома, евгенические поползновения, цирки уродов, эксперименты над калеками и душевнобольными и прочее воскладание большого и толстого на права беззащитных. Так что пациентам этой психушки при жизни приходилось ой как несладко.
Заброшенное здание огромное и жуткое и пробудит в душах любителей полазать по абандону тоску о несбывшемся. Телевизионщики очень приятные ребята и выгодно отличаются от прочего пушечного мяса для ужастиков тем, что почти не тупят, не крысят и не бросают своих. Мне показалось, что у них очень реалистичная реакция на сверхъестественное: срочно съебаться и никаких "иди сюда, чудище, я тебя не боюсь". С другой стороны, главного героя (и по совместительству главного скептика) все-таки пробило, когда он понял, что привидения реальны, и первое, о чем он подумал, - это о своей работе. Всем остальным и на правдоискательство, и на передачу было глубоко плевать.
В финале присутствует некое объяснение всей этой катавасии, хотя, на мой взгляд, не очень удачное. Когда главный герой, оставшийся в одиночестве и почти рехнувшийся от скитания по бесконечным лабиринтам, наконец набредает на кабинет главного врача, он находит там оплывшие черные свечи, пентаграмму и прочую оккультную хуйню. Я первым делом подумала, что это какие-то ололо-сатанисты когда-то сюда забрались, чтобы повызывать духов, и довызывались. На деле же оказалось, что чорной магией баловался главный врач и сам после смерти остался в психушке вместе с пациентами.
В итоге никто не выжил, и как все записи с ручной камеры ГГ и со стационарных камер попали на телевидение, загадка. Наверное, чтобы с сиквелом не заморачиваться.

22:27 

Long live rock 'n' roll
Отпраздновали Хэллоуин с размахом: приехала Анька, и мы вчетвером сходили на два квеста в один день, по акции и за совершенно смешные деньги - один за три тыщи с команды, другой за полторы. Нам предлагали и третий, и я бы осталась, но девчонки уже не могли.
Первый квест назывался "Искатели могил" - несколько странно, потому что могилы предполагалось искать в подвале заброшенной психбольницы. Там водились монстры: мужик в маске и девушка с волосами Садако. Впечатления остались так себе: перед началом ведущий нас уверял, что будет страшно, аж жуть, но на самом деле монстры просто бродили по комнатам и рычали, и иногда хватали нас за руки. Сначала мы дико тупили, потом раскочегарились, и постоянные выключения света и явления монстров как раз в тот момент, когда мы набирали код от очередного замка, начали действовать на нервы. Прошли ровно за час, вылезли разочарованные: показалось, что было как-то мало и ни о чем. Оценив наши кислые физиономии, ведущий предложил еще один квест по акции. Ну, за полторы тысячи грех не пойти.
Второй квест назывался "Заклятие" и был по фильму, который никто из нас не смотрел. В очередном подвале с полыми стенами водился призрак монахини - довольно рослый парень в монашеском платье и резиновой маске. Вот он нас напугал как положено, тем более что перед началом мы попросили полную жесть.
Там было пять комнат плюс лазы и коридоры в стенах. Из первой во вторую нужно было перебираться в таком ящике на шарнирах, какие бывают в банковских окошках и в обменниках: кладешь деньги, и они уезжают на другую сторону к операционисту. Мы сначала попробовали залезть туда вдвоем, но ящик получался слишком тяжелый. То есть переправляться строго по одному. И угадайте с трех раз, кому пришлось лезть первому.
Приезжаю я туда, темно, хоть глаз коли, и прямо чувствую, что в комнате кто-то есть. Давайте, говорю девчонкам, быстрее, а то ссыкотно. И тут рев из темноты, меня хватает за руку, потом швыряет на пол, потом за волосы, и как поволочет! Я ору и ржу одновременно, а девчонки (как они мне потом рассказали) замерли с другой стороны у ящика и слушают мои вопли и шум борьбы и не могут стряхнуть оцепенение. Потом до них дошло, что надо бы на подмогу, на мою сторону перебралась Танюха, и монстр взялся уже за нее.
Когда мы открыли проход между стен, монстр внезапно появился из какого-то левого, вообще не заметного лаза, и утащил Аньку. Мы за ней! Еле отбили. А темно, ни хера не видно, только свет где-то вдалеке мигает.
Потом он гонял нас по комнате с решеткой, и так ловко исчезал и появлялся, что хрен поймешь, откуда и куда. Как будто правда через стены проходил. В последней комнате он попытался отнять у нас квестовую куклу, которую нужно было вытащить из подвала. Вырвал ее у Таньки из рук и давай к двери. Я так осмелела, что сама за ним погналась. Ну правильно, сейчас сбежит, и лови его потом между стенами. Как заору: "Отдай куклу!" Он на меня посмотрел через маску, подумал и отдал. И опять исчез.
Этот квест был легкий, и мы выбрались очень быстро: за сорок минут. Знали бы, еще бы побегали. Уже одеваемся, болтаем с ведущим, и тут из глубины подвала по железной двери БЗДЫНЬ! - и хохот. Анька подпрыгнула чуть не до потолка. А когда мы уже совсем уходили и говорили спасибо, было клево, из-за двери этак грустно басом донеслось ПОЖАЛУСТО...

22:23 

Long live rock 'n' roll
Упорядоченное изучение эволюции человека наводит на разные мысли. Кое-кто считает эту дисциплину антифеминистичной, но я - нет. Попробую изложить, почему, хоть и несколько отвлеченно.
Фраза "жить в гармонии с природой" абсолютно бессмысленна, потому что в природе гармонии нет, не было и никогда не будет. В природе есть равновесие, как в любой более-менее устойчивой системе, но равновесие - это не гармония. И вся эволюция человека, вся человеческая культура, по сути, представляет собой бегство от природы. От трудностей. От страданий. От смерти. То, что не бежало от смерти, не выжило, не размножилось и не передало свои гены дальше. Мы живем потому, что наши предки хотели жить и не хотели страдать. Не хотели подчиняться природе, а стремились встать над ней: расколоть орех - камнем, если не получается руками, - и съесть его, отодрать мясо с туши павшей зебры или антилопы и успеть раньше других падальщиков, поддерживать огонь, зажигать огонь, охотиться на мамонтов, строить хижины и шить одежду. Питекантропы - полуобезьяны, блеать - кормили беспомощных сородичей, старых или искалеченных на охоте.
Подчиняться природе - это страдать и умирать. Мы не хотим умирать, а для этого нужно уходить от нее все дальше и дальше. Мы все еще от нее уходим, изобретая лекарства, мечтая вылечить все болезни и в конце концов победить смерть. И мы уходим не только от природы, но и от самих себя, от тех, кем мы были раньше. Мы все еще обезьяны, но уже не те, что лазали по деревьям и ели фрукты. Не те, что вышли в саванну. Не те, что убивали и ели себе подобных. Не те, что приносили в жертву других обезьян, чтобы с солнцем ничего не случилось за ночь и оно взошло на следующий день там, где положено.
Чтобы встать выше того, что предначертано для нас природой, чтобы развиваться, чтобы жить, нужно меняться. Нужно уходить от того, чем мы были. Все проповедники возвращения к чему бы то ни было - традиционным ценностям, ведическому образу жизни, мудрости предков, "гармонии с природой", естественному родительству и отказу от лекарств, альфа-самцам и жизни в обезьяньей стае - призывают нас повернуть назад, к смерти. Гоните их, насмехайтесь над ними. И пожалейте их, потому что никто из нас не может точно сказать, что будет с нами хотя бы через десяток поколений, но эти обрекли себя на вымирание уже сейчас.

16:44 

Long live rock 'n' roll
Дочитала вторую книгу из тетралогии Элены Ферранте - Storia del nuovo cognome. Сильная вещь, неудивительно, что в Италии все на ушах стоят. Но какая же безнадега. Читаешь и думаешь: ну как так, ну почему, ну как же жить, когда оно все вот так? И ничем хорошим это явно не кончится, судя по тому, с чего начинается первая книга: 2010 год, уже пожилая Лила пропала, и ее подруга Элена начинает записывать воспоминания об их общей жизни.
Формально безнадега выражается так: если уж ты родилась в трущобах Неаполя, там ты и подохнешь. Элена вроде бы вырвалась: она закончила лицей, поступила в колледж, уехала в Пизу, но в душе все равно осталась девочкой из "рионе". С другой стороны, Лила никогда "рионе" не принадлежала: ни когда жила с мужем в новом богатом квартале, ни когда посылала к черту местных мафиози, ни когда свалила от мужа в нищету и работала на колбасном заводе, изучая по ночам программирование.
В этой книге меня потрясли две вещи. Во-первых, половина персонажей коммунисты, от каменщика Паскуале до профессорессы Галиани. Во-вторых, чудовищное социальное расслоение и неравенство. Я не представляла, что в Италии в шестидесятые оно все еще было настолько значительным. Если ты родился в бедной семье где-нибудь на юге, то открытых путей у тебя практически нет. Ты банально не сможешь закончить среднюю школу, потому что твои родители не смогут купить тебе учебники. Отучишься три-четыре класса и пойдешь работать. И даже если ты каким-то чудом закончишь начальную школу, в лицей нужно сдавать экзамен, учебники там еще дороже, а образование имеет сильный "классический" крен: итальянский язык и литература, латынь, греческий, античная литература, философия, религия. Какие-то химия с математикой там тоже есть, но, например, во время учебы в лицее Галиани посылает Элену на какую-то открытую лекцию для взрослых, где рассказывают "про Дарвина", а шестнадцатилетняя Элена даже не знает, кто это такой. В колледже ее постоянно травят из-за неаполитанского акцента; она не знает, как повернуться и чего не ляпнуть, чтобы не попалиться своей необразованностью.
Благородные нравы итальянских мужчин: Рино, брат Лилы, узнав, что ее бьет муж, из мести начинает бить сестру ее мужа, Пинуччу, на которой он сам женат. Дескать, если ты обижаешь мою сестру, я буду обижать твою, охуеть теперь. Местный бабник Донато, женатый и имеющий кучу детей, волочится за всеми бабами "рионе", пристает к Элене, которой нет и семнадцати. Муж Лилы, владелец магазина, спит со своей продавщицей, при этом устраивает буйные сцены из-за мифических любовников жены (а реального любовника, когда тот появляется, в упор не видит). Сбежав из этого цирка, Элена долго офигевает от того, что на свете, оказывается, есть нормальные мужчины. Правда, это ей никак не помогает, потому что она много лет мучается от несчастной любви к совершенно неподходящему чуваку, старшему сыну Донато.
Книга называется Storia del nuovo cognome по очевидной причине: в самом ее начале Лила выходит замуж и становится Карраччи. А в самом конце, свалив от мужа, снова начинает представляться всем по девичьей фамилии - Черулло. Под этой фамилией ее знают на заводе и добавляют: "Quella rompe il cazzo", что примерно означает, что характерец у нее не сахар. По словам Элены, она еще девочкой была "недобрая". Но по-моему, в Лиле есть очень привлекательная черта, точнее, две черты, которые и ставят ее на голову выше всех остальных персонажей книги: она очень умная и она никогда не сдается. Даже если пытается сдаться, что-то все равно не дает, и это как раз то, чего не хватает Элене. Пока непонятно, почему она в конце жизни решила исчезнуть, но уже видно, что такое решение полностью в ее характере. Буду читать дальше.

15:43 

Long live rock 'n' roll
Все началось с того, что Танюхины соседи справа сдали квартиру какому-то студенту. Тихий парень, уходит рано, целыми днями где-то пропадает, не исключено даже, что в институте. Через какое-то время к нему повадилась ходить бабка со второго этажа с претензиями, что он якобы по ночам "работает на моторе" и не дает ей спать. Таскала к нему под дверь старшую по подъезду, ходила в жэк, грозилась пожаловаться в милицию. Несчастный студент, которому квартиру, конечно, сдали в обход налогов, люто кирпичевал, что поднимется шум и хозяева его выгонят, а потому ходил к Танюхе поплакаться и попросить поддержки на тот случай, если милиция все-таки придет.
Как только она мне обо всем об этом рассказала (и мы пошло похихикали, предполагая, какой моторчик там мог у него жужжать в ночи), я начала встречать эту бабку буквально везде. На лестничной площадке под его закрытой дверью, а также в совершенно неожиданных местах, причем я не помнила, как она выглядит, а узнавала по причитаниям о моторе.
Последний раз случился сегодня на почте. Я дурела в очереди, наверное, с полчаса, слушая, что "а вот у меня сосед целую ночь на моторе работает, так гудит, так гудит, я от этого не сплю, вот, совсем ослепла, а милиция и не чешется, он заплатил ей, всем заплатил, а мотор работает и работает, каждую ночь, а я пожилой человек" и т.д. Тоскливо доживать свой век буйной полоумной старухой.
Тем более что все к тому идет.

16:14 

Long live rock 'n' roll
Болею какой-то ебаниной уже четвертую неделю. Скриплю, как несмазанная петля, в горле клокочут сопли. Впрочем, я сама виновата. Как только чуть отпустило, полезла в качалку, хотя знала, что этого делать нельзя. На следующий день ебануло по новой.
Послушала наконец новый Стратовариус (слоупок). Страты и Cain's Offering становятся все больше похожи друг на друга, если бы Лииматайнен не был таким ленивым, он бы уже давно играл у них в основном составе.

00:42 

Long live rock 'n' roll
Если в начале болезни злоупотреблять аспирином, то, когда больное горло перейдет в закономерный насморк, у тебя в носу полопаются сосуды, и ты будешь сморкаться кровищей.
:uzhos:

03:59 

Long live rock 'n' roll
Я наконец поняла, в чем заключается основная идея романов Антона Орлова. Человек - раб своих представлений. Абсолютно любой человек - хороший, средний, плохой - не способен выйти за рамки своих взглядов на жизнь и привычных способов реагировать на внешние раздражители. С героем можно делать что угодно: возить лицом по радиоактивному щебню, подвергать нравственному воздействию персонажей с противоположными взглядами, демонстрировать опровержения его теорий по сто раз на дню - не поможет. Персонаж уходит с последней страницы в идеологическом плане ровно таким же, каким появился на первой. Учитывая, как в нашей беллетристике дрочат на перевоспитание героя, это в некоторой степени оригинально. Во всяком случае, ближе к жизненной правде.

03:22 

Long live rock 'n' roll
Уже дней пять засыпаю в полшестого утра. На работе еще ничего, но качалка, конечно, отпадает в таком состоянии. И на лекции сегодня был просто позор. Сидела в первом ряду, перед носом у лектора, и ведь интересно рассказывал, но меня прям рубило. Глаза закрывались сами. От стыда хотелось уползти под парту и там заснуть.
Зато я купила абонемент на следующие пять лекций, и мне пообещали в конце курса дать сертификат, если я дохожу до конца и принесу бумажки за прошлые две недели.
А сегодня Марков рассказывал про ископаемых гоминид. Правда, про это все я уже подробно читала в первой части двухтомника. Но как же продвинулась палеоантропология за последние три десятка лет! В моем учебнике биологии за десятый класс были только австралопитек, хабилис, эректус да неандерталец, причем тогда еще считалось, что неандертальцы - это прямые предки современных людей. А сейчас вон сколько всего накопали. И, кстати, шимпанзе нам даже более близкая родня, чем шимпанзе и горилла между собой. Так-то.

01:30 

Long live rock 'n' roll
Infinite Elgintensity - ужасная зараза, хуже чипсов, но я просто не могу оторваться.


22:16 

Long live rock 'n' roll
По следам очередного внаукраине- и беларусесрача.
Даже странно, что меня ничуть не оскорбляет, что финны говорят "на России", да и вообще до сих пор называют ее Веняя, хотя последние венеды тут пробегали чуть ли не во времена Римской империи.
И я не считаю себя вправе им указывать, как им правильно говорить на своем языке. Зато когда мне указывают, как мне правильно говорить на моем, я испытываю непреодолимое желание делать назло.

Runes to my memory

главная